июня 11, 2011

Сижу скучаю... (что-то часто мы стали скучать...)

""Позвольте представиться  -  меня зовут Эрика. Мне уже 12 лет, а фотографируюсь очень редко. :( На улице сегодня не была,потому как пасмурно и на улице идет дождь... и фотография поэтому получилась темноватой. Но на ней я такая серьезная и взрослая...
Сейчас пойду просить себе новые наряды на лето, а  то даже и надеть нечего кроме шорт и футболки.. Обещаю, что скоро появятся мои новые фото! Ждите! До встречи!"

Все правильно пишет эта девочка на фотографии. Действительно еще совсем маленькая,  месяц всего как приехала ко мне... Сегодня выпал неожиданный выходной - и появилось первое  фото (хвастаюсь ею). Заказывала ее через интернет-магазин и  получила достаточно быстро (если учесть что шла к этой  покупке лет 5, а после нового года, подумала чего жду? И вот она моя красавица! Это я хвастаюсь так (думаю это и так понятно :) )

1 комментарий:

  1. Красиииивая какая!))) Жду с нетерпением новые фото, чтоб получше разглядеть этого ангелочка!))) Завидываю, потому как люблю БЖД-шек страстной любовью, но позволить пока себе не могу!)) Катюш, буду здесь любоваться и радоваться за тебя! Малышка-чудо как хороша! Блондиночка! А как зовут?

    ОтветитьУдалить